Национальный
Социально-Педагогический
Колледж
Успейте стать студентом в этом году!
Доступен образовательный кредит с господдержкой. Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
Педагог дополнительного образования ИЗО и ДПИ знает множество техник живописи и декоративного искусства. Такой специалист есть в штате каждого дома детского творчества, в школьных кружках, частных образовательных центрах. Часто принимают на работу без опыта.
Педагог с дипломом художника-оформителя может работать в детских кружках и лагерях — преподавать художественное оформление стендов, афиш, плакатов.
С дополнительной квалификацией игропедагога можно вести дополнительные занятия с детьми, преподавать в центрах развития – совмещать таким образом две должности. Игропедагогика – новое направление в образовании. Специалист, владеющий игровыми методиками, требуется в в школы, центры допобразования и дошкольные образовательные организации (ДОО).
В перспективе можно открыть свой бизнес образовательных услуг. Дополнительно преподавать индивидуально или в небольшой группе.
Достаточно 3-5 часов в неделю. Занятия можно проходить в любой момент без привязки ко времени.
Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.
Набор на 2025 открыт! Займите льготное место и зафиксируйте самую большую скидку года!
Доступен образовательный кредит с господдержкой. Подробности уточняйте у специалиста приемной комиссии.
| Учебный план специальности «44.02.03 Педагогика дополнительного образования (направленность: изобразительное и декоративно-прикладное искусство)» | |||||
| 1 курс | |||||
| Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
| История России | 72 | 37 | 25 | 10 | экзамен |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 30 | 20 | 10 | зачет |
| Безопасность жизнедеятельности | 72 | 38 | 26 | 8 | дифференцированный зачет |
| Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
| Основы финансовой грамотности | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
| Культурология | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
| Основы педагогики | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
| Основы психологии | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
| Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога | 108 | 59 | 39 | 10 | дифференцированный зачет |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 108 | 56 | 38 | 14 | экзамен |
| Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере | 144 | 79 | 53 | 12 | дифференцированный зачет |
| Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности | 144 | 78 | 52 | 14 | экзамен |
| Педагогика дополнительного образования | 144 | 78 | 52 | 14 | экзамен |
| Экономика образовательной организации | 144 | 79 | 53 | 12 | дифференцированный зачет |
| Экологические основы природопользования | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 108 | 58 | 38 | 12 | экзамен |
| Психология общения | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
| 2 курс | |||||
| Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 30 | 20 | 10 | зачет |
| Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | зачет |
| Основы возрастной и педагогической психологии | 72 | 36 | 24 | 12 | дифференцированный зачет |
| Основы педагогического мастерства | 72 | 37 | 25 | 10 | дифференцированный зачет |
| Организация и педагогическая поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений | 72 | 36 | 24 | 12 | экзамен |
| Подготовка педагога дополнительного образования направленности "изобразительное и декоративно-прикладное искусство" | 324 | 172 | 114 | 38 | курсовая работа, зачет, экзамен |
| Учебная практика ПМ.01 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
| Производственная практика ПМ.01 | 252 | 252 | дифференцированный зачет | ||
| Методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования | 180 | 90 | 60 | 30 | экзамен |
| Организационное обеспечение реализации программ дополнительного образования | 36 | 14 | 10 | 12 | дифференцированный зачет |
| Планирование и мониторинг педагогического процесса | 108 | 54 | 36 | 18 | экзамен |
| Учебная практика ПМ.02 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
| Производственная практика ПМ.02 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
| Методика организации досуговых мероприятий | 144 | 76 | 50 | 18 | экзамен |
| 3 курс | |||||
| Наименование дисциплины | Общий объем, в акад.час. | Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке, самостоятельная работа) | Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т.ч. преддипломной) | Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации) | Форма аттестации |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 60 | 29 | 19 | 12 | экзамен |
| Физическая культура | 60 | 32 | 22 | 6 | дифференцированный зачет |
| Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями | 36 | 18 | 12 | 6 | дифференцированный зачет |
| Основные виды и способы организации досуговой деятельности по изобразительному и декоративно-прикладному искусству | 36 | 17 | 11 | 8 | дифференцированный зачет |
| Основы организации каникулярного отдыха детей | 36 | 14 | 10 | 12 | дифференцированный зачет |
| Организация работы с родителями (законными представителями) | 36 | 14 | 10 | 12 | дифференцированный зачет |
| Учебная практика ПМ.03 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
| Производственная практика ПМ.03 | 108 | 108 | дифференцированный зачет | ||
| Проектирование образовательного процесса на основе предпрофессиональных программ | 180 | 96 | 64 | 20 | экзамен |
| Реализация программ дополнительного образования для одаренных детей | 144 | 77 | 51 | 16 | дифференцированный зачет |
| Учебная практика ПМ.04 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
| Производственная практика ПМ.04 | 72 | 72 | дифференцированный зачет | ||
| Выполнение работ по профессии "Исполнитель художественно-оформительских работ" | 72 | 36 | 24 | 12 | экзамен |
| Применение информационных технологий в создании макетов и обработка изображений с помощью графических редакторов | 36 | 18 | 12 | 6 | экзамен |
| Производственная практика ПМ.05 | 36 | 36 | дифференцированный зачет | ||
| Квалификационный экзамен по ПМ.05 | экзамен | ||||
| Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04 | комплексный экзамен | ||||
| Производственная практика (преддипломная) | 144 | 144 | дифференцированный зачет | ||
| Подготовка к демонстрационному экзамену | 36 | 36 | |||
| Выполнение задания демонстрационного экзамена | 72 | 72 | экзамен | ||
| Подготовка дипломной работы | 36 | 36 | |||
| Защита дипломной работы | 72 | 72 | защита дипломной работы | ||
| ИТОГО: | 4464 | 1739 | 2275 | 450 | |
За время обучения в НСПК вы сформируете профессиональное портфолио.
Сохраняйте достижения в одном месте — загружайте их в личный кабинет на протяжении всех лет учебы, а после обучения просто выгрузите их. У вас будет готовое сформированное портфолио для трудоустройства!
Получите за максимально короткий срок
сразу 2 диплома!
Оставьте заявку на программу прямо сейчас.
Эту программу смотрят сейчас 28 человек
Мы подскажем, какая программа подойдет вам лучше всего!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике